Брестский бульвар 9А
Ивана Черных 31
Ленинский проспект 139А
Октябрьская набережная 56В

Шиномонтаж и смена колес

Выберите услугу:
Правка дисков: разбираем все нюансы
Диски — это один из важнейших функциональных элементов автомобиля. Ведь их исправность напрямую влияет на плавность хода автомобиля и безопасность движения. Однако со временем любой диск деформируется. Чаще всего это происходит из-за попадания в ямы на большой скорости или небольших аварийных ситуаций. И тут вполне закономерно появляется вопрос, есть ли шансы отремонтировать такой диск? Давайте разбираться.

Для начала уточним, что существует несколько видов дисков. Стальные, литые, реже используются кованые. Тяжелые стальные диски изготавливают из железа. Если вы наехали колесом на бордюр или оно попало в дорожную яму, первым делом гнутся борта диска. Как известно, сталь реставрируется довольно легко, следовательно, ремонт и восстановление геометрии штампованных дисков значительно проще. Для этого используется прокатка — процедура восстановления именно стального диска. Диск размещается на станке, затем система роликов плотно прижимает его борта и посредством вращения восстанавливается геометрия.

Литой диск изготовлен из сплава алюминия. При ударе велика вероятность, что он не просто погнется, но и треснет. В итоге эта деформация становится причиной неравномерного износа протектора и напрямую влияет на важнейшие элементы подвески железного коня. Но хуже всего, что дефект диска в итоге может привести к выходу из строя ступицы и ступичных подшипников. Для надежной установки этих деталей необходимо специальное оборудование, а оригинальные запчасти могут стоить очень дорого.

Обратим ваше внимание: перед правкой литых дисков большое значение имеет проведение профессиональной диагностики. Она нужна для того, чтобы выяснить, возможно ли использование диска в дальнейшем. Кстати, ремонт литого диска не возможен при наличии трещин в районе ступицы, сильных деформаций, внушительных сколов и выбоин.
Так как литье изготовлено из довольно прочных материалов, то правка литых дисков — довольно трудоемкий процесс. Все дело в том, что при слишком сильном давлении хрупкий металл диска может моментально лопнуть. Поправить геометрию литого диска возможно лишь с использованием специального станка для правки. Диск устанавливается на вал, и с помощью гидравлического пресса выправляется его поврежденный участок.

Новейшие способы правки диска способны удалить вмятины на литых, кованых или штампованных дисках. Но при этом необходимо учитывать тип диска и конечно же вид деформации, а каждый случай дефекта нужно рассматривать индивидуально.
И самое главное: и для штампованных изделий, и для литых дисков чрезвычайно важна своевременная диагностика, в том числе и при шиномонтаже. Именно она позволит вовремя выявить дефект, восстановить деформированные участки и увеличить срок эксплуатации диска, прилично экономя на приобретении нового. И что немаловажно, такая диагностика — гарантия избежать более дорогостоящего ремонта.
Стоит ли делать дошиповку зимней резины?
Приближается зима, и конечно же самый актуальный вопрос для автолюбителей — замена резины. Кто-то переобувается и ездит спокойно дальше, а кто-то задумывается: покупать новые зимние шины или ошиповать старые?

Любая шина рано или поздно теряет шипы, хотя срок ее эксплуатации еще не закончился. А если износ неравномерный, резцы тупятся, не цепляются на скользкой поверхности, то их вырывает при торможении и пробуксовке колес. Если вы с этим столкнулись — приобретать новый комплект шин не обязательно, лучше сделать ошиповку. Главное — своевременно обратить внимание на состояние шин вашего железного друга.

Мы советуем ошиповку, если потери шипов больше 20%.
Стоит помнить, что установку шипов лучше проводить заблаговременно до наступления холодов. Дело в том, что резину следует просушить перед эксплуатацией, а потом — провести обкатку.
Важный момент. Если протектор практически стерся, а шипы просели или почти выскочили — ошиповка недопустима.

Шип устанавливается в отверстие при помощи пневматического шиповального пистолета. Родная резина плотно облегает шип и помогает ему крепко держаться в протекторе. В результате все шипы на месте. Как же сделать так, чтобы они оставались там не один сезон? Дадим несколько советов.
Чтобы при движении шипы шевелились и принимали в шине нужное положение, необходима обкатка от 500 до 1000 км. Рекомендуемая скорость: 70−80 км/ч. Избегайте пробуксовок, резких перестроений и торможений в пол. Старайтесь не крутить рулем на месте. Поворачивайте его только при движении хотя бы на малой скорости. Иначе вы рискуете потерять и ремонтный шип.

Установка недостающих шипов значительно улучшает управляемость авто, сцепные свойства на скользком покрытии, а также сокращает тормозной путь. Установленные шипы не допускают заноса и снижают шансы пробуксовки. Все это подтверждает: ошиповка покрышек обеспечивает вашу безопасность.

Тем не менее у этого метода есть и минусы: возрастает шум от колес и вибрация при поездках по асфальту. Но плюсов у ошиповки все-таки больше.

Стоит ли делать ошиповку шин? Однозначно да! Своевременно и грамотно перешиповать резину — это отличный способ восстановить ее сцепные свойства и сэкономить на покупке нового комплекта. В результате шины точно прослужат еще не один сезон. Но только, если на них нет повреждений, а протектор глубокий.
Шиномонтаж
Акции и спецпредложения
Подробнее
Акция
Действует до 24.10.2024
Акция
Цена указана за комплект 4-х колёс R14*
Действует до 24.10.2024
Шиномонтаж
3100 ₽
Дополнительно оплачиваются следующие услуги
– доплата за низкий профиль за 4 колеса – 500 ₽
– герметизация за 4 колеса – 500 ₽
В стоимость входит
демонтаж и монтаж колеса, смена резины, балансировка
Подробнее
Действует до 24.10.2024
Развал-
схождение
Акция
Действует до 24.10.2024
Акция
От 1700 ₽
-50%
Акция действует на легковые авто
на внедорожнике – 2400 ₽
На отечественном авто младше 2015 г. – от 1700 ₽
Сверка углов схождения – 800₽
Акция! Развал-схождение
От 3400 ₽
*Только на 1 авто 1 клиента
Назад
Акция
Действует до 24.10.2024
-50%
Развал-схождение
Акция действует на легковые авто
на внедорожнике – 2400 ₽
На отечественном авто младше 2015 г. – от 1700 ₽
Сверка углов схождения – 800₽
Акция! Развал-схождение
от 1700 ₽
от 3400 ₽
*Только на 1 авто 1 клиента
Назад
Акция
Действует до 24.10.2024
Шиномонтаж
3100 ₽
Дополнительно оплачиваются следующие услуги
– доплата за низкий профиль за 4 колеса – 500 ₽
– герметизация за 4 колеса – 500 ₽
В стоимость входит
демонтаж и монтаж колеса, смена резины, балансировка
Цена указана за комплект 4-х колёс R14*