logotype
Ежедневно с 10:00 до 21:00
ул.Ивана Черных, 31 (м.Нарвская/ м.Балтийская)
Брестский бульвар 9А (м.Ленинский пр./м.Ветеранов)
Ленинский пр.139а (м.Московская/ м.Ленинский пр.)
Пламегаситель из нержавеющей стали MG-Race
Установка пламегасителя

Установка пламегасителя

Установка пламегасителя


Установка пламегасителей вместо катализаторовСогласно экологическим нормам “Евро-3”, вступившим в силу в 1999 году, все новые автомобили должны сходить с конвейера только после установки каталитического нейтрализатора (катализатора) выхлопных газов. С точки зрения экологии это прекрасно: снижаются выбросы токсичных веществ, воздух в городе становится чище. Однако в условиях отечественной действительности всё не так радужно.

Катализатор - крайне хрупкое и капризное устройство, чувствительное к качеству топлива, вибрациям и механическим воздействиям. Главное - нейтрализаторы очень дороги. По этой причине многие автовладельцы предпочитают установку пламегасителя вместо штатного катализатора. Мультибрендовая станция технического обслуживания JOKER AUTO меняет каталитические нейтрализаторы на соответствующие всем требованиям пламегасители, вне зависимости от марки и модели автомобиля.


Как устроен пламегаситель


Внутренняя часть пламегасителяПламегаситель представляет собой разновидность резонатора, предназначенную для снижения температуры выхлопных газов, уменьшения вибраций и шума в выхлопной системе. Это устройство достаточно несложно по конструкции. Двойной металлический корпус из нержавеющей стали заключает в себе наполнитель из базальтовой или минеральной ваты (стекловолокна). Нержавейка устойчива к высоким температурам газового потока, что особенно важно, если пламегаситель устанавливается вместо первого катализатора, сразу после выпускного коллектора двигателя. Стекловолоконный наполнитель гасит шум выхлопных газов не хуже, а порой и лучше нейтрализатора. Для дополнительного снижения уровня шума в некоторых моделях пламегасителя предусмотрена дополнительная камера с диффузором - это к тому же уменьшает износ наполнителя.


Для чего нужен пламегаситель


Пламегаситель из нержавеющей стали MG-RaceГлавная причина, по которой владельцы автомобилей самого разного уровня стремятся установить пламегаситель - замена катализатора. В 80% случаев при ремонте или переделке выхлопных систем катализаторы заменяются на пламегасительные устройства. Нейтрализаторы имеют не слишком большой срок службы и подвержены множеству опасностей. От плохого топлива они засоряются, от этилированного бензина моментально выходят из строя, хрупкие керамические соты трескаются и разбиваются даже от слабого удара. И главное - катализаторы не подлежат ремонту, только замене. Учитывая, что фирменное устройство стоит несколько десятков тысяч рублей, а универсальный нейтрализатор служит намного меньше “родного”, автовладельцы предпочитают удалить катализатор, заменив его на простой, надёжный и недорогой пламегаситель.


Преимущества установки пламегасителя:


  • Устойчивость к отрицательным воздействиям. Устройству не страшны даже очень высокие температуры выхлопных газов, сильные вибрации, внешние удары, щелочи, кислоты и прочие агрессивные жидкости.

  • Практически неограниченный срок службы. В этом простом узле просто нечему ломаться. Толстый двухслойный корпус из нержавеющей стали неубиваем, стекловолокно в худшем случае выгорит через много лет, не оказывая никакого влияния на нормальное функционирование автомобиля.

  • Улучшение работы двигателя. В отличие от катализатора пламегаситель никак не воздействует на сопротивление потока раскалённых газов и не создаёт обратного давления, облегчая работу цилиндров и повышая мощность двигателя. По этой причине замена нейтрализатора на пламегаситель - обязательная часть спортивного тюнинга выхлопной системы.

  • Снижение уровня шума. Если просто снять неисправный нейтрализатор, из-под днища авто будут доноситься шум, гул, дребезжание и скрежет, что отлично ликвидируется установкой пламегасителя.

  • Минимальные расходы. Пламегасители недороги и не требуют никаких расходов на обслуживание.


Особенности замены катализатора на пламегаситель


Катализаторы и пламегасители, замена в JOKER AUTOНесмотря на то что пламегаситель не может выполнять функции очистки выхлопных газов, во всём остальном он полностью заменяет нейтрализатор. Зачастую устройство устанавливается в корпус катализатора, после извлечения оттуда всего содержимого. Однако есть вопрос с лямбда-зондами. Дело в том что перед нейтрализатором и после него установлены два датчика кислорода (лямбда-зонды). Если их показания совпадают (как и случается после удаления катализатора), бортовой компьютер считает, что катализатор неисправен, и переводит двигатель в аварийный режим, с повышенным расходом топлива и падением мощности. Чтобы избежать этого, на второй датчик ставится механическая либо электронная обманка - в простейшем случае это металлическая втулка-проставка. С помощью обманки показатели датчика изменяются, не совпадая с показателями первого лямбда-зонда, и ЭБУ считает, что катализатор в норме. Если с датчиком возникают какие-то проблемы, проще перепрошить ЭБУ, сбросив настройки до режима “Евро-2”.

   Сервис JOKER AUTO на протяжении многих лет занимается переоборудованием выхлопных систем, в том числе установкой пламегасителей. Средний стаж мастеров превышает 10 лет. Предлагаем монтаж пламегасителей из нержавеющей стали производства известной компании MG-Race, а также качественные пламегасители из алюминизированной стали компании AWG. На выполненные работы и приобретённые у нас комплектующие даём безусловную гарантию - 2 года.